СТРОИТЕЛЬНЫЙ ФОРУМ СПБ И МОСКВЫ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » СТРОИТЕЛЬНЫЙ ФОРУМ СПБ И МОСКВЫ » Бизнес, финансы, работа, учеба » Как составить резюме без опыта?

Как составить резюме без опыта?

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Только закончил универ и начал искать первую работу. Везде требуют резюме, а у меня толком опыта нет, только летняя практика и пара курсовых. Что вообще писать в таком случае, чтобы хоть как-то заинтересовать HR? Может, есть какие-то фишки для новичков? Очень нужен совет, а то уже неделю сижу в ступоре перед пустым документом.

0

2

Знакомо это чувство, сам через это проходил. Главное — не паниковать и не оставлять раздел с опытом пустым. Распиши свою практику максимально подробно: какие задачи решал, какие инструменты использовал, чего достиг. Добавь курсовые проекты, если они релевантны, и даже волонтерство, если было. Всё это круто прокачивает резюме. Мне тогда очень помог один сайт — cvgun.io там есть куча современных шаблонов, которые сами подсказывают, как структурировать информацию, если ты джуниор. Их система проверки подсвечивает слабые места и дает советы, что усилить, на что recruiters обращают внимание в первую очередь. Бесплатно и без регистрации, просто экспортируешь готовый PDF.

0

3

Когда я начала активно искать работу, сразу столкнулась с тем, что большинство вакансий требуют фото в резюме. Старые снимки были либо слишком «домашние», либо не подходили под деловой стиль. Записываться в фотостудию не хотелось, долго, дорого и не всегда удобно по времени. Тогда я нашла деловое фото с ИИ и решила попробовать.
https://i.postimg.cc/020F1d1G/portretpro-ru1.jpg