как наладить,чтобы обратная связь от потребителей была?
Телефонизация бизнеса
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться22017-04-17 19:09:15
Я бы советовала сделать колл-центр. Вам тогда все будет известно
Поделиться32017-04-17 19:11:28
кстати да, колл-центр-это круто. Или бесплатную линию, ее номер можно на упаковке товара печатать. Вообще есть специалисты в создании колл-центров http://www.mtt.ru/ , к ним обратитесь
Поделиться42017-11-02 12:49:48
На фирму срочно нужна система обработки входящих телефонных звонков с использованием голосового меню, так называемый автосекретарь. Где можно приобрести такую систему? И можно ли запросить тестовый образец бесплатно?
Поделиться52017-11-02 12:56:45
На фирму срочно нужна система обработки входящих телефонных звонков с использованием голосового меню, так называемый автосекретарь. Где можно приобрести такую систему? И можно ли запросить тестовый образец бесплатно?
Можете обратиться в компанию DigitalAngel - это ведущий дистрибьютор цифровой техники, беспроводного телекоммуникационного оборудования и комплексных телеметрических решений. Работают на рынке с 2002 года и наша фирма сотрудничает с ними в части телекоммуникаций довольно продолжительное время.
Для начала советую приобрести автосекретарь SpRobot - эта система позволит снизить нагрузку на операторов, которые проводят первичную обработку телефонных звонков. Также с использованием комплекса можно создавать различные алгоритмы обработки входящих вызовов. По поводу тестового образца - компания "Цифровой Ангел" бесплатно предоставляет корпоративным клиентам образцы для тестирования, что очень удобно. В общем тут можете посмотреть каталог автосекретарей - http://www.digitalangel.ru/catalog/avtosekretar/