Всем привет! Давно читаю этот форум, но вот решил сам написать пост, вдохновленный недавней ситуацией.
Работаю инженером по охране труда на небольшом производстве. Моя задача — обеспечить безопасность персонала, что зачастую означает бесконечный поиск баланса между качеством защиты и бюджетом компании. Часто сталкиваюсь с тем, что хорошие, сертифицированные вещи стоят космических денег, а дешевые... ну, вы сами понимаете.
Недавно у нас возникла необходимость закупить специфические средства защиты для работ, связанных с использованием агрессивных химических веществ. В частности, мы активно используем химические анкеры в Москве тут https://opttorg.moscow/product-category … ie-ankery/ для укрепления конструкций. Работа с ними требует особой бдительности и, соответственно, качественных СИЗ.
Я, как обычно, начал мониторить рынок. Цены у крупных поставщиков, мягко говоря, не радовали. В поисках альтернатив зашел в одну из веток на этом форуме, где обсуждали поставщиков спецодежды и оборудования. Кто-то вскользь упомянул компанию «ОптТорг», мол, у них адекватные цены и хороший выбор.
Решил проверить. Зашел на их сайт, и был приятно удивлен. Во-первых, интерфейс простой и понятный. Во-вторых, ассортимент поражает: от базовых перчаток и очков до сложных систем защиты дыхания и слуха.
И самое главное, что «ОптТорг» предлагает средства защиты труда оптом тут https://opttorg.moscow/product-category … a-i-litsa/ и в розницу по реально выгодной цене. Я смог подобрать полный комплект СИЗ для наших нужд, который обошелся нам значительно дешевле, чем у конкурентов.
Что хочется выделить особо:
Сертификация: Все товары с соответствующими документами, что для меня как для специалиста по ОТ критически важно.
Условия: У них можно купить СИЗ оптом и в розницу, что удобно как для крупных предприятий, так и для частников или небольших бригад.
География: Наличие в Москве и доставка по всей России — это решает проблему логистики.