Частая ошибка многих предприятий – пытаться решать проблемы кранового хозяйства точечно: поменять тут токосъемник, подтянуть там соединение. Мы так и делали, пока не столкнулись с каскадным отказом, который остановил работу целого пролета. Стало ясно, что нужно менять философию. Обратившись в КАМУ, мы заказали не просто новые троллеи, а полный аудит и проектирование системы энергоснабжения всех кранов. Их специалисты выявили «узкие» места, несоответствие сечений реальным нагрузкам, устаревшие схемы заземления. В итоге мы получили единую, выверенную систему, где все компоненты подобраны друг к другу. Именно такие шинопроводы для кранов, спроектированные как единый организм, а не собранные из разнородных деталей, обеспечивают надежность. После запуска новой системы исчезли не только аварийные остановки, но и те самые мелкие «болезни», которые постоянно отвлекали электриков. Теперь у нас есть полная документация и понимание, как система устроена. Это бесценно.