Друзья, а как у вас решен вопрос сопровождения 1С? Стоит ли заключать договор на постоянную поддержку?
а как у вас решен вопрос сопровождения 1С?
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться22025-09-26 01:01:29
Здравствуйте! Опыт подсказывает, что сопровождение лучше иметь на регулярной основе. В «Тольятти-Софт» https://tolyatisoft.ru/obsluzhivanie-1c … zhdenie-1s эта услуга представлена очень широко: начиная от обновлений программ, консультаций для бухгалтеров и заканчивая устранением любых ошибок после обновлений. Это удобно, так как при сопровождении все проблемы решаются оперативно, а не в авральном режиме. К тому же специалисты проводят аудит, помогают настроить обмен с контролирующими органами, интеграцию с онлайн-кассами и маркетплейсами. В итоге бизнес работает без простоев, а вы получаете уверенность, что все под контролем.