СТРОИТЕЛЬНЫЙ ФОРУМ СПБ И МОСКВЫ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СТРОИТЕЛЬНЫЙ ФОРУМ СПБ И МОСКВЫ » Прочее » Стоит ли сотрудничать с колл-центром?


Стоит ли сотрудничать с колл-центром?

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Задумываюсь о привлечении стороннего колл-центра для работы с клиентской базой. Возникает вопрос, насколько оправдано такое решение, и если да, то к кому обратиться за помощью?

0

2

Однозначно, использование аутсорсингового колл-центра для обзвона клиентов по базе – это выгодное решение. Это позволяет существенно сократить расходы, ведь вам не придется инвестировать в дорогостоящее оборудование, оплачивать труд операторов, заниматься их обучением и нести другие сопутствующие затраты. Все эти обязанности берет на себя компания-аутсорсер, а вы платите исключительно за фактически выполненные звонки и полученный результат. Если вам нужна дополнительная информация, переходите по ссылке https://www.dtco.ru/service/obzvon-klientov/ .

0

3

Профессиональные колл-центры имеют узкую специализацию – обзвоны. Благодаря накопленному опыту и готовым скриптам, они способны обеспечивать более высокую эффективность работы. Поэтому, да, обращение к такому сервису – разумный выбор.

0


Вы здесь » СТРОИТЕЛЬНЫЙ ФОРУМ СПБ И МОСКВЫ » Прочее » Стоит ли сотрудничать с колл-центром?


Создать форум © iboard.ws Видеочат kdovolalmi.cz