СТРОИТЕЛЬНЫЙ ФОРУМ СПБ И МОСКВЫ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СТРОИТЕЛЬНЫЙ ФОРУМ СПБ И МОСКВЫ » Авто и мото » Стоит ли брать китайский внедорожник?


Стоит ли брать китайский внедорожник?

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Вопрос по внедорожным способностям: люблю иногда съезжать с асфальта, не куда тяжёлое бездорожье, но лесные дороги, снег, грунтовка. Хочется что‑то с блокировкой и клиренсом минимум 180–200 мм. Китайские SUV вроде Haval H7 кажутся интересными, но насколько они реально проходимые? Хватает ли полного привода и дифференциала на погоду типа март – грязь? В описании всё красиво, но кто реально проверял?

0

2

https://auto-lenta.ru/wp-content/uploads/2024/12/6bb6632d6fe374bf4bce0cec3ec164a1-390x220.jpg

Ответил человеку, сам колесил по лесным тропам на haval h7 у дилера Максимум в Спб после покупки. В описании сказано, что есть полный привод и даже блокировка заднего дифференциала — это не просто маркетинг: реально на скользком грунте цепляется. Клиренс 200 мм — достаточно, чтобы не цеплять коряги и небольшие бревна. У меня не экстремальные трассы, но в лесу заснеженная дорога после зимней оттепели, залитая грязью, и машина спокойно проезжала, если не нагружать сильно. Роботизированная семиступка даёт плавный разгон, что важно в нестабильной грязи. Если бы не перестали поддаваться мои нервы — я бы прокатил её и по рыхлой снежной целине, но благо остановился раньше, всё ок. Ещё хотелось отметить, что салон не пугает влагой и грунтом — материал грязи легко вытряхивается, ничего не впитывается. Дилер Максимум помог подключить подогрев руля и зеркал, что реально спасало в таком климате. Итог: если тебе нужна машина для лесных дорог, а не серьёзного офф‑роуда — это работающего уровня вариант, не хуже многих бюджетных JEEP‑ов, которые уже дороже.

0

3

Многие современные SUV среднего класса с подключаемым полным приводом и 200 мм клиренса уверенно едут по таким дорогам, главное — не перегружать и не пытаться форсировать глубокие грязевые трясины. Очевидно, что без жёсткой рамы и серьёзной геометрии — это не кабриолет для болотно‑лебедочных туров, но в лес, на природу, в снег — вполне. Китайцы за последние годы сделали существенный прогресс, ставят блокировки, независимую подвеску и нормальные шины, хорошо, если есть снеговые режимы. Главное — следить за грунтовкой, контролировать давление, не застрять. Если хочется максимальной уверенности — можно взять БПД‑версию с пониженной передачей от других брендов, но в целом для умеренного бездорожья любой SUV с такими характеристиками — выгодная альтернатива.

0


Вы здесь » СТРОИТЕЛЬНЫЙ ФОРУМ СПБ И МОСКВЫ » Авто и мото » Стоит ли брать китайский внедорожник?


Создать форум © iboard.ws Видеочат kdovolalmi.cz